Менеджер по развитию продукта
от 1 800 бел. руб. на руки
В развивающуюся группу компаний требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА.
ООО «СТМ Инжиниринг» - ведущая компания на белорусском рынке в области поставок и внедрения оборудования неразрушающего контроля; вибродиагностики; технической диагностики и промышленного мониторинга состояния оборудования; механических испытаний; приборов для определения химического анализа материалов; микроскопического оборудования; расходных материалов и принадлежностей для подготовки и анализа материалов для всех отраслей промышленности.
Мы предлагаем индивидуальные решения каждому клиенту в самых разных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, энергетическую, нефтехимическую, аэрокосмическую, оборонную промышленность, судостроение и судоходство, железнодорожный транспорт, подводное судостроение, литейное производство и общее машиностроение.
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· основная задача – развивать продукт;
· первичное общение и консультирование клиентов;
· проведение телефонных переговоров на постоянной основе;
· сопровождение сделок (ведение переговоров, расчет стоимости оборудования под потребности клиента, подготовка ТКП, закрытие в продажу, оформление договоров);
· подготовка коммерческих предложений;
· ведение клиента до самой покупки, т.е. требуется перезванивать потенциальному клиенту с целью совершить продажу;
· контроль дебиторской задолженности;
· поиск новых клиентов;
· сопровождение сделки необходимыми документами (счета, договора);
· контроль исполнения заключенных договоров;
· работа с оптовыми продажами;
· выяснение потребности клиента, консультация о товарах компании, проводимых акциях и скидках;
· отражение своей работы в CRM-системе;
· оформление отчетных документов для руководителя.
Требования:
· опыт активных продаж от 3-х лет;
· знание рынка СНГ;
· понимание принципа продаж в сегменте В2В;
· профильное техническое образование приветствуется, но не является обязательным;
· понимание этапов продаж;
· желание работать и зарабатывать;
· коммуникабельность, презентабельный внешний вид;
· грамотная речь, большой словарный запас и «живой» ум, навыки ведения переговоров;
· знания этики делового общения, правил установления деловых контактов, ведения переговоров;
· аналитические способности, стратегическое мышление, умение убеждать;
· активность, ответственность, коммуникабельность;
· презентабельный и аккуратный внешний вид;
· уверенный пользователь Битрикс (все сделки ведутся только в Битрикс);
· вежливое общение с клиентом, при любых обстоятельствах;
· быстрое освоение новой информации, желание расти и развиваться вместе с компанией;
· ответственность, коммуникабельность, оперативность в работе;
· резюме без фото рассматриваться не будут;
· готовность к командировкам;
· ответственность, самостоятельность, организованность и умение планировать свое время;
· знание MS Office (создание и ведение документов, презентации, создание электронных таблиц);
· готовность работать в команде.
Личностные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, умение говорить правду
Условия:
· график работы с 08:30 до 17:30;
· полный социальный пакет + добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей;
· молодой и дружный коллектив;
· оборудованное комфортное рабочее место;
· место приема пищи;
· корпоративный отдых и мероприятия;
· своевременная оплата труда 2 раза в месяц на карту;
· возможности личного роста и профессионального развития в рамках компании;
· оклад + KPI %;
· стабильная зарплата, всегда вовремя;
· чай, кофе, за счет компании.
ООО «СТМ Инжиниринг» - ведущая компания на белорусском рынке в области поставок и внедрения оборудования неразрушающего контроля; вибродиагностики; технической диагностики и промышленного мониторинга состояния оборудования; механических испытаний; приборов для определения химического анализа материалов; микроскопического оборудования; расходных материалов и принадлежностей для подготовки и анализа материалов для всех отраслей промышленности.
Мы предлагаем индивидуальные решения каждому клиенту в самых разных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, энергетическую, нефтехимическую, аэрокосмическую, оборонную промышленность, судостроение и судоходство, железнодорожный транспорт, подводное судостроение, литейное производство и общее машиностроение.
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· основная задача – развивать продукт;
· первичное общение и консультирование клиентов;
· проведение телефонных переговоров на постоянной основе;
· сопровождение сделок (ведение переговоров, расчет стоимости оборудования под потребности клиента, подготовка ТКП, закрытие в продажу, оформление договоров);
· подготовка коммерческих предложений;
· ведение клиента до самой покупки, т.е. требуется перезванивать потенциальному клиенту с целью совершить продажу;
· контроль дебиторской задолженности;
· поиск новых клиентов;
· сопровождение сделки необходимыми документами (счета, договора);
· контроль исполнения заключенных договоров;
· работа с оптовыми продажами;
· выяснение потребности клиента, консультация о товарах компании, проводимых акциях и скидках;
· отражение своей работы в CRM-системе;
· оформление отчетных документов для руководителя.
Требования:
· опыт активных продаж от 3-х лет;
· знание рынка СНГ;
· понимание принципа продаж в сегменте В2В;
· профильное техническое образование приветствуется, но не является обязательным;
· понимание этапов продаж;
· желание работать и зарабатывать;
· коммуникабельность, презентабельный внешний вид;
· грамотная речь, большой словарный запас и «живой» ум, навыки ведения переговоров;
· знания этики делового общения, правил установления деловых контактов, ведения переговоров;
· аналитические способности, стратегическое мышление, умение убеждать;
· активность, ответственность, коммуникабельность;
· презентабельный и аккуратный внешний вид;
· уверенный пользователь Битрикс (все сделки ведутся только в Битрикс);
· вежливое общение с клиентом, при любых обстоятельствах;
· быстрое освоение новой информации, желание расти и развиваться вместе с компанией;
· ответственность, коммуникабельность, оперативность в работе;
· резюме без фото рассматриваться не будут;
· готовность к командировкам;
· ответственность, самостоятельность, организованность и умение планировать свое время;
· знание MS Office (создание и ведение документов, презентации, создание электронных таблиц);
· готовность работать в команде.
Личностные качества:
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, умение говорить правду
Условия:
· график работы с 08:30 до 17:30;
· полный социальный пакет + добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей;
· молодой и дружный коллектив;
· оборудованное комфортное рабочее место;
· место приема пищи;
· корпоративный отдых и мероприятия;
· своевременная оплата труда 2 раза в месяц на карту;
· возможности личного роста и профессионального развития в рамках компании;
· оклад + KPI %;
· стабильная зарплата, всегда вовремя;
· чай, кофе, за счет компании.